Рус
+38 (044) 201 01 07

Аналитика Аналитика

Исследование спроса на ювелирные украшения в Интернете

Какие украшения и ювелирные бренды выбирают украинцы в 2020 году? Повлиял ли кризис на интерес людей к аксессуарам? Ответы на эти вопросы мы нашли в ходе исследования спроса для одного из наших клиентов - крупного ювелирного производителя.

12.11.2020

Исследование онлайн-спроса на услуги пластической хирургии

В данной статье мы рассмотрим рынок пластической хирургии в Украине. Из исследования вы узнаете: какие направления пластики чаще всего ищут украинцы в Интернете, работает ли утверждение “идут на врача” в онлайне, какой неочевидный вид пластики вышел на четвертое место по популярности запросов, повлиял ли COVID на поисковое поведение пользователей в онлайне.

09.11.2020

Как промышленным предприятиям найти новых клиентов в Интернете

Как крупным промышленным предприятиям освоить онлайн-пространство, найти новых клиентов и безболезненно встроить диджитал в свою бизнес-модель? Наш клиент - завод по изготовлению клинкерного и рядового кирпича - сейчас находится на стадии ребрендинга и обратился к нам с подобным запросом.

28.10.2020

Как получать клиентов из Интернета Как бизнесу с филиалами по всей Украине регулярно получать новых клиентов из Интернета

Что делать, если у вас компания с разветвленной сетью филиалов, и ваша задача – увеличить поток клиентов из каждого региона? При этом вам важно понимать, сколько всего приходит заявок и откуда. Такая задача может быть актуальна для сети ресторанов, отелей или предприятий с широкой дилерской сетью по всей Украине.

09.08.2020

НАШ YOUTUBE-КАНАЛ

Исследование спроса на витамины Исследование онлайн-спроса на витамины в Украине: что болит у потребителя

Из исследования вы узнаете, кто интересуется витаминами в Интернете, что и где ищут пользователи, а также какие возможности открывает текущая экономическая ситуация. Выводы сделаны на основе данных за 2019-2020 гг.

08.06.2020

Интервью с Дмитрием Лисицким Outbound и inbound маркетинг: как бизнесу выжить сегодня

Как маркетингу взаимодействовать с продажами, чтобы превращать в клиентов компании из своего wish-листа? В этом мы разбирались с Дмитрием Лисицким, CEO в компании Influ2, специализирующейся на account-based-маркетинге и продажах.

08.06.2020