Рус

НАША ЭКСПЕРТИЗА НАША ЭКСПЕРТИЗА

Работаем с 2010 года

Реализовали 500+ проектов

Нам доверяют более 200 бизнесов

С некоторыми клиентами
мы уже 9 лет

В нашей команде более
70 сотрудников

Сформировали новый имидж практичного торгового центра, подчеркнули уникальность и создали условия для увеличения клиентского потока. Разработали концепт заполнения торговых площадей на основе анализа конкурентов и спроса в Киеве. Бизнес торгового центра был перезапущен.
gorodok.ua

Создали новую модель взаимодействия с клиентами онлайн, решили вопрос неудобства и сложности использования услуг в интернете. Разработали архитектуру сайта на основе исследования банковских продуктов и предпочтений клиентов, упростили путь принятия решений. Банк усилил свою конкурентную позицию.
otpbank.com.ua

Сформировали основания для дальнейшего изменения стратегии компании. Провели анализ рынка, исследовали конкурентов, оценили возможности для увеличения доли на рынке. Собственник избежал потерь времени и ресурсов, принял решение о развитии бизнеса.
liqui-moly.com.ua

Построили гибкую систему онлайн-маркетинга, способную оперативно реагировать на рост и постоянный запуск новых жилых объектов. Усилили репутацию надежного застройщика и обеспечили поток обращений в отделы продаж. В условиях серьезной конкуренции планы продаж были выполнены, в некоторых случаях — раньше срока. Несколько жилых комплексов проданы полностью.

Построили удаленный отдел маркетинга, совместно создали стратегию привлечения инвестиций на основе собственного международного исследования. На рынке с высокими рисками и сильной конкуренцией компания получила более 1 млн долларов еще до старта основного этапа инвестирования. В ходе основного этапа проект привлек средства для разработки продукта.

Представили обновленную модель монетизации сервиса, спроектировали простой и понятный алгоритм взаимодействия покупателей и продавцов. Провели качественное и количественное исследование аудитории, выделили сегменты с разными потребностями, адаптировали продукт для каждого из сегментов. Компания получила ряд идей и рекомендаций для дальнейшего развития продукта.

Выявили и подчеркнули уникальность бренда, создали потенциал для конкуренции с ТОП брендами встроенной бытовой техники. На основе исследования рынка была найдена “золотая” аудитория, для которой мы представили продукты в соответствии с ее ожиданиями и потребностями. Еще до полноценного ребрендинга были полностью распроданы определенные модели продуктов, участвовавших в тестировании. Бренд вошел в список сравнения с лидерами рынка на популярных торговых площадках.
http://gunter-hauer.ua/

 

Разработали и реализовали долгосрочную стратегию рекламной кампании, усилили узнаваемость бренда в сегменте климатической техники. Был создан процесс, благодаря которому получили устойчивый рост силы бренда на протяжении нескольких лет и, как следствие, рост продаж. Синергия офлайн и онлайн активностей позволила бренду занять лидирующую позицию по узнаваемости в Интернете. Все складские запасы климатической техники были распроданы еще в середине высокого сезона 2019 при усилившейся конкуренции на рынке.
gree.com.ua