Чеклист проверки ICO перед запуском маркетинга

Будьте уверенны в том, что ваш маркетинг сработает

 

Что такое ICO?

ICO (Initial Coin Offering) или первичное предложение о покупке монет (токенов) — это форма сбора средств для бизнес-проектов. В основном ICO используют краудфаундинговые проекты, то-есть компании, которые только выходят на рынок.

В ходе ICO команда проекта продает цифровые токены инвесторам за определенные криптовалюты или фиатные деньги. Средства, собранные в ходе ICO, или «краудсфайдинга», обычно используются для вывода новых продуктов на рынки и развития бизнеса. При этом держатель токенов получает как прямую выгоду от их приобретения со скидкой на раннем этапе краудсейла, так и потенциально в будущем, при росте стоимости токена из-за спроса на криптовалютных биржах.

Подготовка и этапы ICO

Для того чтобы понять, будет ли проект потенциально интересен в сообществах криптовалютных инвесторов, таких как Bitcoin Talk, Reddit и других, делается пре–анонс. Это и есть первый, но очень важный этап ICO проекта.

1. Пре-анонс — это небольшая презентация, которая описывает цели и суть ICO проекта. Это этап обратной связи с потенциальными инвесторами, для усовершенствования продукта и корректировки бизнес-модели проекта. На данном этапе важно собрать команду, изучить конкурентов, зарегистрировать компанию, описать продукт на основе идеи (White paper), запустить сайт и e-mail рассылку.
После прохождения пре-анонса принимается окончательная бизнес-модель проекта и составляется оферта.

2. Оферта — подробное предложение о заключении сделки, в котором содержатся ключевые условия для потенциальных инверторов.

3. Маркетинговая кампания.
Так как большинство краудфайдинговых проектов — это продукты малоизвестных компаний, то на этапе подготовки к запуску ICO важен профессиональный ICO-маркетинг. Грамотная PR-стратегия помогает найти потенциальных инвесторов и продвигать проект на рынке.

4. Проведение ICO.
Финальной стадией ICO считается выпуск собственных токенов или использование уже существующих платформы (Ethereum и Waves) и старт ICO.
Обычно краудфандинговая компания озвучивает минимальный размер средств, при достижении которого ICO считается успешным. После успешного завершения ICO, компания выполняет свои обязательства перед инвесторами согласно оговоренным ранее условиям.

Наши проекты

Грамотный ICO-маркетинг — ключ к успеху проекта.

ICO-маркетинг — это комплекс мероприятий от создания стратегии продвижения проекта до модели его развития. Он включает в себя ICO-позиционирование, запуск сайта и e-mail рассылки, PR-стратегию, SMM-продвижение, построение коммуникаций (язык, стиль, форма) с комьюнити и блогами, инвесторами и пользователями продукта.

Что делать если у вас есть только идея проекта, но нет представления как ее реализовать?

Мы предлагаем вам ICO-консалтинг. Данная услуга поможет правильно спозиционировать свой проект, оценить конкурентов, подготовить необходимую внутреннюю документацию, учесть юридические и финансовые аспекты, провести техническую реализацию (от токенов до разработки сайта), разработать маркетинговую стратегию, правильно распределить бюджеты, подготовить продукт к запуску и сопровождать проект на всех этапах прохождения ICO до достижения целей проекта.

Маркетинг ICO от идеи до поставленной цели с опытной командой

Мы поможем вам привлечь заданный объем инвестиций на старте,
развить вашу компанию в дальнейшем и достичь поставленных бизнес-целей